Friday, October 18, 2013

W.E. My favorite film about love...

W.E.

"МЫ. Верим в любовь"



Никогда, никогда я не могла бы подумать, что моим любимым фильмом о любви станет кинолента Мадонны. Если кто-то помнит её режиссёрский дебют, то поймёт, как неожиданно было получить из её рук что-то такое красивое, пронзительное... Правда, может, это моё субъективное мнение, но рассказанная Мадонной история влюбила меня в себя. И то, как она связала нить любви "последнего столетия" с отношениями современной пары. Хотя нельзя сказать, что они они идентичны.


Фильм вышел в 2011 году. А посмотрела я его впервые этим летом. История английского короля Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон захватила меня. В наше время это так впечатляет: мужчина бросает всё ради любимой женщины. Дважды разведённой и той, которая не может подарить ему ребёнка... 


Король, кажется, сохранил детство в себе. Не боялся жить и наслаждаться. Хоть эта жизнь стала похожа на бегство, вынужденное затворничество. Отказавшись от трона, он стал практически врагом своей страны. В которую его не пускал собственный брат.


Мне понравилось, что Мадонна подошла к этой истории с женской стороны: все говорят о том, чего лишился Эдуард, но чем пожертвовала Уоллис? От чего отказалась она?


Мне нравится пересматривать этот фильм. Я не копаюсь в нём, разбирая сюжет на кусочки. Кинолента визуально прекрасна: цветовая гамма, костюмы, интерьер, предметы... И музыка исключительно потрясающая!

Я знаю, что многие находят в этом фильме минусы. Или считают его одним сплошным минусом. Но я его люблю. Для меня "МЫ. Верим в любовь" - идеальный фильм о любви для женщины, снятый женщиной.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...