Thursday, October 10, 2013

Style from "I Give It a Year"

Этой осенью я как никогда много посмотрела романтических комедий - фильмов, не затрагивающих работу мозга. Так, для расслабления и поднятия настроения. 


Так вот, случайно попался под руку фильм "Даю год" (2012 год) с Роуз Бирн в главной роли. К слову, эта актриса сразу мне не понравилась, так как увидела я её в "Одержимости" (2004 год), где блистала Дайан Крюгер. А Бирн исполнила роль не очень приятной девушки и, в общем-то, предательницы.

Так вот, прошли годы и Роуз Бирн стала невероятно худой (мне кажется, даже слишком) красоткой с грустными глазами. О фильме "Даю год" толком ничего сказать не могу. Ну, очень лёгенькая комедия об отношениях. Мораль - не стоит бояться разорвать текущую связь (даже брак), если знаешь, что любишь другого человека, который тебе больше подходит и лучше понимает.


А зацепил меня аккуратный, женственный, классический стиль главной героини. Очень милый. Не правда ли?







Даже свадебное платье мне очень понравилось!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...