Wednesday, May 11, 2011

Cat eye

Ни в коем случае не стану отрицать тот факт, что давно числюсь завсегдатаем в толпе поклонников очков Ray Ban. А также признаюсь, что не брезгую парами а ля Ray Ban
Мне совершенно не нужно, чтобы у меня на лбу обязательно стоял этот лейбл.
Главное, чтобы очки нравились, подходили по форме и создавали настроение.
Но вот уже второй сезон очки "кошачий глаз" (cat eye) заставляют меня радоваться. 
Правда, мне они очень симпатичны. 
Хотя иногда мне кажется, что они портят внешность некоторых девушек, придавая их лицам излишнюю строгость, жесткость и даже прибавляют пару тройку лет...
А пока я ищу свои заветные "кошачьи глазки" в коричневой оправе и продолжаю рассматривать фото девушек, опередивших меня.
Их, кстати, не так много.


Foto:

2 comments:

  1. мне тааак нравится эта форма очков!
    хотя,правда, далеко не всем идет

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...