Thursday, January 27, 2011

Sex and the City

   Я никогда не воспринимала сериалы всерьез, считала их забавой для домохозяек.
Любовь к сериалам началась с "Доктора Хауса", "Клиники", а сейчас наслаждаюсь "Black books".
Но нет сериала ближе женщине, чем сериал "Sex and the City" По крайней мере так считаю я.
   Начала я его смотреть после того, как вышел на экраны первый фильм. Я была от последнего в таком восторге, что решила наконец посмотреть этот сериал.
И вот до сих пор смотрю его, пересматриваю.
   И пусть многие не думают, что это пустая трата времени.
Sex and the City - это энциклопедия жизни для девушки, учебник по любви, который рассказывает, как строятся отношения. 
  Моя любимая героиня - это Кэрри, конечно. :)







No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...