Sunday, January 16, 2011

Kino

   Я схожу с ума по кино. Я обожаю фильмы и всё, что с ними связано.
Но так же пламенно я ненавижу плохие фильмы!!!
Что такое хороший фильм для меня?
Это фильм о реальных людях, о реальных чувствах и ситуациях, фильм, который ты хочешь пересмотреть и показать друзьям.
Фильм, с которым тебе комфортно проводить время в одиночестве. Фильм, который вдохновляет.
После которого ты задумываешься: "А правильно ли я поступаю?"

Искренне не понимаю людей, которые принимают только американские фильмы. Людей, которые категорично заявляют: "Что? Русское кино? Да никогда в жизни!!"
Я вот очень люблю русское кино. Например, фильмы"Русалка", "Нирвана", "Красный жемчуг любви", "Каменная башка", "Домовой" и многие другие.

Вчера я вновь посмотрела фильм "Олимпус Инферно", который мне интересен, потому что я журналист. Да и потому что мне небезразлично, что творится в мире. Фильм о войне между Осетией и Грузией. В которую вмешались ещё и Россия, и Америка. Война, которую очень хотели сделать информационной.

А также я наконец посмотрела фильм Алексея Попогребского "Как я провел этим летом". Шикарное кино, шикарая природа, шикарные актеры. Если вы любите сплошной экшн, погони и любовные истории, вам вряд ли понравится. 
Фильм получил 3 награды на Берлинском фестивале - 2010.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...