Карин Ройтфельд для меня - воплощение тонкого чувства стиля, незаурядного ума и стремления к своей цели. Такие сильные женщины, как Карин, всегда вдохновляли меня идти вперед и ничего не бояться.
После ее ухода из французского издания "VOGUE" мода не исчезла из ее жизни, а приобрела немного иное значение.
Привожу вам вырезки из актуального интервью.
***
Карин Ройтфельд наслаждается вновь приобретенной свободой, освободившись от
от обязанностей главного редактора французского журнала Vogue. Журналисты
издания Шпигель, встретившиеся с Карин для интервью, заметили, она выглядела
необыкновенно "нормально" (Карин показалась в майке "без имени, без бренда"
из Лос-Анджелеса, джинсах Current/Elliott и атласных туфельках, сделанных по ее
заказу в фиолетовом цвете).
"Это часть моей внезапной свободы! - говорит Ройтфелд - я всегда носила узкие
юбки в Vogue; они стали для меня настоящей униформой."
У бывшего редактора уже есть масса новых проектов — кампания Fall 2011 Chanel,
работа консультантом в Barneys, биографическая книга с Olivier Zahm, что выходит
в октябре месяце — плюс, Карин намекнула о работе над совместной книгой с
Карлом Лагерфельдом.
Ее уход с поста главного редактора пришелся на самое благоприятное время для
издания:
"Это был идеальный момент! Французское издание Vogue еще никогда не было
столь успешным, никогда не имело столько читателей и желающих разместить
рекламу. Никогда не зарабатывало столько денег, как в последние 10 лет. За это
время мой американский издатель Jonathan Newhouse позволял мне делать всё,
что я хочу, хотя порой считал мои идеи безумными. Но всему приходит конец."
от обязанностей главного редактора французского журнала Vogue. Журналисты
издания Шпигель, встретившиеся с Карин для интервью, заметили, она выглядела
необыкновенно "нормально" (Карин показалась в майке "без имени, без бренда"
из Лос-Анджелеса, джинсах Current/Elliott и атласных туфельках, сделанных по ее
заказу в фиолетовом цвете).
"Это часть моей внезапной свободы! - говорит Ройтфелд - я всегда носила узкие
юбки в Vogue; они стали для меня настоящей униформой."
У бывшего редактора уже есть масса новых проектов — кампания Fall 2011 Chanel,
работа консультантом в Barneys, биографическая книга с Olivier Zahm, что выходит
в октябре месяце — плюс, Карин намекнула о работе над совместной книгой с
Карлом Лагерфельдом.
Ее уход с поста главного редактора пришелся на самое благоприятное время для
издания:
"Это был идеальный момент! Французское издание Vogue еще никогда не было
столь успешным, никогда не имело столько читателей и желающих разместить
рекламу. Никогда не зарабатывало столько денег, как в последние 10 лет. За это
время мой американский издатель Jonathan Newhouse позволял мне делать всё,
что я хочу, хотя порой считал мои идеи безумными. Но всему приходит конец."
Модели демонстрируют творения Dior cо время шоу 2011г. в Париже. Несмотря
на доминирующую идею индустрии моды, Карин Ройтфельд не верит, что одежда
создаёт женщину:
"Нет, чаще всего женщина становится более привлекательной и элегантной от того,
что она читает, а не какую одежду носит. Элегантность в том, как вы скрестили
ноги, а не в бирке на новой одежде из последней коллекции."
О частоте применения наркотиков в индустрии моды:
"Мой единственный наркотик это рюмка водки вечером, если вы это имеете в виду...
Наркотики присутствуют в индустрии моды не больше и не меньше, чем в других
артистических, творческих кругах. Ив Сен-Лоран был первым, кто признался, что
страдает наркотической зависимостью. Поскольку я никогда не прикасалась к ним,
мне трудно сказать, кто принимает их, а кто нет. Но, конечно, некоторые в мире
моды употребляют наркотики. Индустрия моды становится всё труднее и труднее,
люди постоянно сражаются с нарушением сна, перелетами, работают по ночам."
"Мой единственный наркотик это рюмка водки вечером, если вы это имеете в виду...
Наркотики присутствуют в индустрии моды не больше и не меньше, чем в других
артистических, творческих кругах. Ив Сен-Лоран был первым, кто признался, что
страдает наркотической зависимостью. Поскольку я никогда не прикасалась к ним,
мне трудно сказать, кто принимает их, а кто нет. Но, конечно, некоторые в мире
моды употребляют наркотики. Индустрия моды становится всё труднее и труднее,
люди постоянно сражаются с нарушением сна, перелетами, работают по ночам."
О слухах, что она заменит Анну Винтур на посту гл.редактора Vogue:
"Это никогда серьезно не обсуждалось. Я люблю провоцировать. Ведь я настоящая
француженка. А в Америке невозможно показать даже намек на женский сосок на
фотографии. Анна Винтур - самый влиятельный, сильный человек во всей глoбальной
индустрии моды, она Первая Леди Моды. Но она политик, а я стилист. Это две
совершенно разные работы.
Как это ни странно, несмотря на все слухи и разговоры, Анна Винтур на самом деле
очень приятный человек."
"Это никогда серьезно не обсуждалось. Я люблю провоцировать. Ведь я настоящая
француженка. А в Америке невозможно показать даже намек на женский сосок на
фотографии. Анна Винтур - самый влиятельный, сильный человек во всей глoбальной
индустрии моды, она Первая Леди Моды. Но она политик, а я стилист. Это две
совершенно разные работы.
Как это ни странно, несмотря на все слухи и разговоры, Анна Винтур на самом деле
очень приятный человек."
Британский дизайнер Alexander McQueen покончил с собой в феврале 2010:
"Художественные творения McQueen всегда носили очень темный, трагический
характер, но всё равно его смерть стала шоком.
И ведь он не был один, в конце концов. Такая огромная команда окружала его.
Но к сожалению, они не в силах были защитить его."
"Художественные творения McQueen всегда носили очень темный, трагический
характер, но всё равно его смерть стала шоком.
И ведь он не был один, в конце концов. Такая огромная команда окружала его.
Но к сожалению, они не в силах были защитить его."
О скандале с Джоном Гальяно:
"Я не имею понятия, насколько он был несчастлив. Вы понимаете, нужно быть
по-настоящему несчастным и одиноким человеком, чтобы восхвалять Гитлера,
будучи абсолютно пьяным на публике. Дом Dior всегда касался таких тем, как
например, они проводили кутюр шоу о бездомных, где все модели были похожи
на людей, живущих на улице. Но это другое. В пьяном виде кричать "Я люблю
Гитлера" и называть людей в баре "грязными жидовскими мордами" абсолютно
неприемлемо.
Я не верю, что он на самом деле думает то, что сказал. Это просто поведение
пьяного."
"Я не имею понятия, насколько он был несчастлив. Вы понимаете, нужно быть
по-настоящему несчастным и одиноким человеком, чтобы восхвалять Гитлера,
будучи абсолютно пьяным на публике. Дом Dior всегда касался таких тем, как
например, они проводили кутюр шоу о бездомных, где все модели были похожи
на людей, живущих на улице. Но это другое. В пьяном виде кричать "Я люблю
Гитлера" и называть людей в баре "грязными жидовскими мордами" абсолютно
неприемлемо.
Я не верю, что он на самом деле думает то, что сказал. Это просто поведение
пьяного."
"Мода давно уже перестала быть делом денег; это дело вкуса. В наши дни женщины
даже с очень скромным достатком могут хорошо одеваться. Меня всегда огорчало
мнение, что элегантность лишь для избранных. Всю дело в стиле, а не в достатке."
- Карин Ройтфельд с журналистами SPIEGEL во время интервью у нее дома в Париже.
даже с очень скромным достатком могут хорошо одеваться. Меня всегда огорчало
мнение, что элегантность лишь для избранных. Всю дело в стиле, а не в достатке."
- Карин Ройтфельд с журналистами SPIEGEL во время интервью у нее дома в Париже.
No comments:
Post a Comment