Saturday, January 22, 2011

***

  За 2 дня написала 2 статьи! Прогресс. Видимо, фильм "Доброе утро" всё-таки заразил меня немного перфекционизмом. Кстати, в прошлом году я писала статью о перфекционизме в молодежную газету. Она пользовался необычайной популярностью, и мне дали повышенный гонорар.
  Почему так произошло? Потому что молодежь сейчас ленивая, но мечтает стать трудоголиками? Или наоборот, люди поняли, что слишком много работают, и я помогла им расслабиться? Не знаю.
  На самом деле, мне и моим друзьям не помешало бы стать перфекционистами. Хотя бы на месяц.
Так ужасно, когда чувствуешь, что способен горы свернуть, а сам бродишь по пустырю.
  Или вообще не двигаешься ни в каком направлении.

Я считаю, нужно стараться всё время находиться в движении. Хоть это и почти невозможно..

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...