Monday, September 10, 2012

Spring/Summer 2013 New York favs


Неделя моды в Нью-Йорке! 
Какие прекрасные слова! Пусть нас и разделяет целый океан, это не может помешать увидеть свежие коллекции лучших дизайнеров. Я уже пробежалась торопливым взглядом по некоторым творениям, и пока мой "модный" голод не совсем удовлетворен. Дизайнеры добавили в свои коллекции максимум цвета, принтов, смелых форм и линий. Такое ощущение, что время моего любимого минимализма и бессмертной классики прошло. Но Неделя еще не закончилась: на последние дни намечены самые сладкие показы от Vera Wang, Ralph Lauren, Badgley Mischka и других. 

А пока можете посмотреть, что уже мне приглянулось. После сочного лета 2012 меня как-то стал притягивать блестящий белый и хаки. Вот так дела! :)

Rag & Bone S/S 2013


Jill Stuart S/S 2013




Edun S/S 2013



Alexander Wang S/S 2013


Tommy Hilfiger S/S 13 



See by Chloe S/S 2013


Honor S/S 13

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...