Sunday, April 15, 2012

The Last Lecture

Наконец дарю глоток свежего воздуха разделу "To Read" моего блога. Поверьте, пустует он  вовсе не потому, что читаю я раз в год. Скорее я предпочитаю заниматься чтением, а не разговорами о нем.

Но сегодня я целый день посвятила книге, попавшей в мои руки в результате уникального стечения обстоятельств. Одно это значит для меня очень много. 

"Последняя лекция" Рэнди Пауш


 "Последняя лекция" - книга, написанная американцем, которому оставалось жить всего 3 месяца. Рэнди Пауш с помощью этого своего творения пытается достучаться до людей, живущих не в полную силу своих возможностей, жалующихся на проблемы и расточительно относящихся ко времени. 

Для меня же "Последняя лекция" стала книгой об оптимизме. Об улыбке, любви и благодарности. 

Вот некоторые выдержки из книги, которые я для себя выделила.
Надеюсь они вам покажутся полезными.

Неприступные стены возводят, чтобы дать нам возможность доказать, насколько сильно мы чего-либо хотим.

Это событие стало для меня ценным уроком: всегда нужно что-то предлагать, и тогда к тебе отнесутся более благожелательно.

Как бы ни тяжела была жизнь, мы всегда можем сделать ее еще тяжелее. В то же время мы в состоянии сделать жизнь лучше.

О времени

Временем следует распоряжаться так же обдуманно, как и деньгами.

Вы всегда можете изменить свой план, но только в том случае, если он у вас есть.

Спросите себя: "На то ли я трачу драгоценное время?" 

Создайте разумную систему хранения.

Измените отношение к телефону. 

Распределяйте обязанности. 

Не забывайте о свободном времени.

Время - это все, что у нас есть. и однажды вы поймете, что времени гораздо меньше, чем вам казалось.

Позвольте себе мечтать. Научите мечтать своих детей. Не мешайте им мечтать, даже если из-за этого они лягут спать позже, чем следует.

Слишком многие сегодня идут по жизни, непрерывно жалуясь на проблемы. Я всегда считал, что если у тебя хватает энергии на жалобы, то лучше направить ее на решение проблемы. И ты поразишься тому, насколько хорошо все получиться.

Жалобы - это не жизненная стратегия. Каждому из нас отпущен определенный запас времени и сил. Тратя время на жалобы, мы не достигаем своих целей. И не становимся счастливыми.

Я заметил, что многие люди тратят массу времени на беспокойство о том, что о них думают окружающие. Если бы никто не думал о том, что творится в головах у других людей, то все мы смогли бы повысить эффективность своей жизни и своей работы на 33 процента. 

Умение работать в группе жизненно важно и необходимо как в профессиональной деятельности, так и в семье:

Правильно встречайте людей. 
Ищите общие черты. 
Старайтесь сделать общение оптимальным. (Создайте уютные условия общения)
Дайте высказаться всем. 
Оставьте гордость за дверью.
Хвалите друг друга.
Формулируйте альтернативы в виде вопросов.

Понять, действительно ли мужчина увлечен тобой, очень просто. Не нужно обращать внимания на его слова. Нужно оценивать только его поступки.

Опыт - это то, что приобретаешь, когда не получаешь желаемого. Оно очень часто является самым ценным вашим приобретением, которое можно предложить на рынке.

Старайтесь делать другим то, что кто-то сделал для вас.

Если чего-то страстно хочешь, никогда не сдавайся (и принимай помощь, когда тебе ее предлагают).

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...