Saturday, June 25, 2011

What I saw

     Долго-долго планировала рассказать, какие фильмы я посмотрела и какие книги прочитала за последнее время. И вот, наконец, я это делаю. В этом посте будут фильмы. Позже расскажу о книгах.
    Итак.
#1 "Распутницы" (2001)



   Замечательный французский фильм о двух немолодых подругах Эдди и Патриции, которые слишком любят шампанское и вечеринки, чтобы думать о том, как себя вести. Несмотря на свой возраст, женщины развлекаются как подростки, из каждого дня делают шоу. Если вы любите веселиться и к тому же у вас есть такая же сумасшедшая подруга, то в этом фильме вы сможете узнать и себя. А также вдоволь насмеяться. 
   Примечание: обязательно смотреть фильм с бокалом шампанского!



#2 "Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины" (2004)


   Не знаю, как так вышло, что этот фильм я посмотрела только сейчас. Всегда хотела это сделать. И потому, что мне нравится Джуд Лоу, и потому, что я хотела увидеть фильм, на съемках которого Джуд влюбился в Сиенну Миллер на долгих 5 лет, да и потому, что я хотела узнать наконец, чего надо этим мужчинам. 
   Фильм очень легкий, оригинальный по форме и во многом поучительный и полезный.


#3 "Случайный роман" (2010)


  Я внезапно вспомнила, что безумно люблю Одри Тоту и очень соскучилась по фильмам с ее участием. И вот, к счастью, обнаружила этот. Картину снял Пьер Сальвадори (режиссер "Роковой красотки"). Как и все французские романтические фильмы, он мил, красив и очарователен. Сюжет довольно избитый, но отлично сыгран Одри Тоту и Сами Буажила.



#4 "Тайна в его глазах" (2009)

Кадр из фильма «Тайна в его глазах»

Это один из немногих фильмов испанского производства, который я посмотрела. А также это вообще первый аргентинский фильм для меня. О нем я узнала совсем случайно. Оказалось, что фильм снял Хуан Хосе Кампанелла, который является одним из режиссеров сериала "Доктор Хаус". За картину "Тайна в его глазах" Кампанелла получил Оскар.
Сюжет фильма закручен около криминальной истории. Но не стоит заблуждаться, что именно она основа всего. Фильм в первую очередь рассказывает о судьбе человека, который сделал выбор. И расплачивается за него всю жизнь. Кроме того, картина поднимает такие темы, как любовь, прощение, месть, страх и многие другие. 
Этот фильм, красивый, глубокий, определенно стоит увидеть.


#5 "Сабрина" (1954)


Рано или поздно я посмотрю все фильмы с Одри Хепберн. Поверьте, их осталось не так уж много . Но вот наконец я пополнила свою коллекцию и "Сабриной". Что тут и говорить? Черно-белый фильм, в лучших традициях, с очаровательной Одри и милым сюжетом. 
Конечно, очень понравился! :)


Сабрина.jpg

Продолжение следует!


2 comments:

  1. если захочешь посмотреть что-нибудь интересное: 'Funny Face'(+ другие фильмы с Audrey Hepburn), 'Chloe' Атома Эгояна, 'Serge Gainsbourg: vie heroique' - фильм-фантазия Джоана Сфара, 'The Duchess' c Кирой Найтли в гл. роли.

    ReplyDelete
  2. спасибо большое за рекомендации!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...